Коллекционер баянов altyn73 wrote in ru_artillery
Previous Entry Поделиться Next Entry
Что за орудие?

yuripasholok

2013-08-18 04:56 pm (UTC) (Link)

152-мм пушка-гаубица образца 1909/30 г

Edited at 2013-08-18 04:57 pm (UTC)

altyn73

2013-08-19 04:47 am (UTC) (Link)

Спасибо!

Нет, не она, но и не пушка

ain92

2013-08-21 08:27 am (UTC) (Link)

Это 152-мм гаубица обр. 1930 года, вот клейма из Хямеэнлинны: http://yadi.sk/d/L9lkd35R7RB8Y © Е. Муикку, 2013
У меня версия насчёт того, что это такое (предполагаю, что у немцев 15,2 cm s.F.H. 444(r)), изложу её после возвращения в Питер через неделю.

Edited at 2013-08-21 09:20 am (UTC)

wolfschanze

2013-08-18 05:19 pm (UTC) (Link)

можно фотку уменьшить?

karstjager

2013-08-18 05:46 pm (UTC) (Link)

не пушка гаубица
а просто
152-мм пушка обр. 1910/30 гг.

yuripasholok

2013-08-18 06:15 pm (UTC) (Link)

По характеру работы именно пушка-гаубица. Хотя официально да, пушка.

karstjager

2013-08-18 06:29 pm (UTC) (Link)

152-мм пушка-гаубица образца 1909/30 г
и
152-мм пушка обр. 1910/30 гг.

это разные системы

yuripasholok

2013-08-18 06:31 pm (UTC) (Link)

Есть гаубица.
И есть пушка, которая по своим ТТХ как раз скорее пушка-гаубица.

karstjager

2013-08-18 06:33 pm (UTC) (Link)

>Есть гаубица.
да именно, упомянутая вами - 152-мм пушка-гаубица образца 1909/30 г - вообще не существует, есть просто 152-мм гаубица образца 1909/30г..


yuripasholok

2013-08-18 06:45 pm (UTC) (Link)

Еще раз повторяю.
Официально она пушка, и называется именно как пушка. Но по своим характеристикам это пушка-гаубица.
Точно также, как 25-фунтовка официально полевая пушка, и называется так. А по характеристкам пушка-гаубица.

karstjager

2013-08-18 06:52 pm (UTC) (Link)

кто она?
152-мм пушка-гаубица образца 1909/30 года? - так такого орудия не было, а была гаубица образца 1909/30г..

yuripasholok

2013-08-18 06:56 pm (UTC) (Link)

>кто она?

На фото смотрим внимательно :)

karstjager

2013-08-18 07:00 pm (UTC) (Link)

мы смотрим внимательно на ваш первый пост:
>152-мм пушка-гаубица образца 1909/30 г

а что за орудие на фото я уже написал:
>152-мм пушка обр. 1910/30 гг.

yuripasholok

2013-08-18 07:02 pm (UTC) (Link)

А теперь внимательно читаем мой комментарий:

"По характеру работы именно пушка-гаубица. Хотя официально да, пушка."

Теперь понятно?

karstjager

2013-08-18 07:17 pm (UTC) (Link)

то что в первый раз вы ошиблись с названием орудия - понятно, вероятно смешались в кучу индекс от гаубицы и определение от пушки-гаубицы.
По характеру работы - согласен, большие углы возвышения переменный заряд, но стоит отметить что по сравнению с гаубицей и пушки был больший объем коморы большая длинна ствола и соответственно большая дальность.

yuripasholok

2013-08-18 07:22 pm (UTC) (Link)

Не ошибся, а назвал так, как ее по характеристикам именую. Хотя официально она именно пушка.
Пушка, помимо дульника, еще и колеса характерные имела. С гаубицей ее по этим признакам спутать сложно.

karstjager

2013-08-18 07:27 pm (UTC) (Link)

не ошибся!?
1909/30 г и 1910/30 г - одно и тоже?

yuripasholok

2013-08-18 07:30 pm (UTC) (Link)

А, теперь вижу :)
Вот тут косяк :)

ain92

2013-08-21 08:31 am (UTC) (Link)

480 м/с максимальной скорости — маловато для ГП, не так ли?

altyn73

2013-08-19 04:48 am (UTC) (Link)

спасибо!

ain92

2013-08-21 08:31 am (UTC) (Link)

Смотрите клейма выше, фотография ошибочна, всё никак руки не дойдут её оттуда убрать.

met0

2013-08-18 06:59 pm (UTC) (Link)

Только исключительная доброта и вежливость удерживает меня от того, чтобы характеризовать человека, выложившего фото без ката в таком большом разрешении. Уберите фото под кат, будьте уж так добры. Всю ленту развалили.

ain92

2013-08-21 09:15 am (UTC) (Link)

Откуда изображение, если не секрет?

altyn73

2013-08-21 12:28 pm (UTC) (Link)

аукцион e-Bay

Уже законченный?

ain92

2013-08-21 07:21 pm (UTC) (Link)

Что-то не могу найти…

karlik_77

2013-08-24 04:41 pm (UTC) (Link)

Пушка 1910/1930 (правда здесь ее назвали 1910/1931) вроде похожа, но по-моему другая
http://cris9.narod.ru/images/ml20_2.jpg

You are viewing ru_artillery